Аромамаркетинг, ароматизация воздуха помещений
Аромамаркетинг - это целенаправленная ароматизация воздуха коммерческих помещений с целью создания комфортной для посетителей атмосферы. Присутствие в воздухе приятных, ненавязчивых ароматов способствует созданию яркого запоминающегося образа Вашей компании в сознании клиентов!
История использования человечеством различных запахов для изменения психо-эмоционального состояния насчитывает не одно тысячелетие. Впервые же ароматизация воздуха как отдельное направление маркетинга зародилось в Америке, где в начале 1970-х годов исследователь доктор Алан Хирш выявил закономерность, что уровень продаж в ароматизированном магазине превышал уровень продаж в магазинах без приятных запахов.
С тех пор, учеными по всему миру было проведено множество исследований, направленных на выявление особенностей влияния различных ароматов на повышение эффективности продаж! Результаты этих экспериментов, проведенных в различных областях торговли и обслуживания клиентов, доказывают тот факт, что ароматизация воздуха коммерческих помещений незаменимый инструмент для повышения прибыли компании!
Научные данные доказывающие эффективность аромамаркетингаАромамаркетинг стремительно внедряется в маркетинговую политику многих организаций. На сегодняшний день, каждая третья мировая компания из списка Fortune 500 уже использует ароматизацию воздуха коммерческих помещений для увеличения объемов продаж и повышения лояльности клиентов к бренду компании!
В России данное направление маркетинга появилось чуть позднее, но уже в 2000-х годах стали появляться первые компании, которые начали активно ароматизировать свои коммерческие помещения! На сегодняшний день, количество организаций использующих аромамаркетинг превышает несколько тысяч!
Российские компании которые уже используют аромамаркетинг Оборудование для аромамаркетинга2 600 рублей
Подробнее10 000 рублей
Подробнее14 000 рублей
Подробнее20 000 рублей
Подробнее30 000 рублей
Подробнее40 000 рублей
Подробнее