Понедельник, среда, пятница и столь ожидаемые выходные, и вот оно – лучшее время для обновления своего гардероба! Сегодня жизнь такова, что большинство людей после рабочей недели вместо отдыха на природе устремляются в магазины. Женщины кидаются за новой юбочкой и очередным бельём, а мужчины опять покупают новые джинсы и несколько наборов носков. Мамы наряжают детей в яркие красочные одежды и подбирают им обувь. Они все часами задерживаются в магазинах, передвигаясь из отдела в отдел, часто до того момента, когда сумма покупок не станет больше оставшихся в кошельке денег.
Удачный шопинг – это когда вы выходите из магазина со счастливой улыбкой и множеством новых покупок! Неудачный шопинг – Вы просто выползаете из торгового помещения, с трудом переставляя ноги, голова у Вас болит от шума и нехватки воздуха, нервы закончились и в руках практически ничего, кроме пары ненужных вещей.
Для того чтобы шопинг стал полноценным, собственникам торговых центров необходимо проявлять постоянную заботу о покупателях. Как? С помощью ароматизации помещений, торгующих одеждой и бельём. Это будет очень сильным маркетинговым ходом! Только представьте себе, как в Вашем магазине, продающем женское бельё, пахнет ванилью, лавандой или же сводящим с ума запахом роз. Вдохнув их, женщины не смогут остаться равнодушными к большинству коллекций. Успешно используемые ароматы создают не только удачную атмосферу для необходимых покупок, но и умножают количество покупок импульсивных.
Некоторые думают, что мужчины не обращают свое внимания на запахи в костюмном отделе. Они ошибаются. Согласно последним научным данным, в тех отделах, где была проведена профессиональная ароматизация, стало отмечаться увеличение покупательной активности.
Ароматы могут расслаблять и бодрить, мотивировать к действию – они незаменимые помощники для Вашего бизнеса!