Во все времена драгоценные металлы и камни очень высоко ценились. Золото и алмазы являлись не только украшением, но и влияли на положение человека в обществе. И сегодня изделия, выпущенные ювелирами, являются показателем достатка и успешности в жизни.
Ювелирные салоны всегда излучают богатство изнутри – это мебель от известных дизайнеров, люстры и витрины с элементами из позолоты и удивительный интерьер, сияющий своей дороговизной. И все же, среди этой ослепительной красоты чего-то явно не хватает. Чего-то не видимого простым глазом, но очень значимого – тонких и роскошных ароматов!
Ароматизация ювелирных салонов – это важная деталь индивидуального стиля компании, без которой не существует законченной гармонии. Кроме того, это очень действенный маркетинговый ход.
Правильно внесённые ароматы:
- Формируют индивидуальный имидж компании;
- Поднимают респектабельность салона;
- Создают атмосферу исключительности и комфорта, роскоши и шика, а в такой атмосфере каждый клиент сможет почувствовать себя очень важной персоной;
- Завораживают и привлекают посетителей, повышая их покупательскую активность.
Ароматизация магазинов по продаже оптики является одним из элементов индивидуального стиля, подчёркивающим серьёзный имидж компании и выделяющим её из общего потока конкурентов. Очки приобретают не только для того, чтобы лучше видеть, но и для формирования собственного образа. Поэтому дорогие оптические салоны стараются работать не только на имидж покупателя, но и на свой собственный.
Ароматизация воздуха в магазине это такой же необходимый штрих, что и очки для клиента, имеющего в этом необходимость. Наполненная тонкими ароматами атмосфера притягивает успешных людей и, как правило, это щедрые покупатели. За счёт них прибыль магазина резко устремляется вверх, и ближайшие конкуренты остаются далеко позади.