«Ах, этот освежающий и солёный, пленительный запах моря! Находясь в каком-нибудь городе на юге, Вы пойдёте туда, куда дует теплый морской бриз, начнете петлять по незнакомым улицам и, ориентируясь только по запаху, сможете найти его – это волнующее синее чудо». Этими словами, когда-то, один путешественник написал свои заметки, которые назвал «Аромат странствий». В них он рассказал о каждом уголке, где он побывал, с позиции изучения запахов.
Экзотические районы пахнут ананасами и кокосами, города, стоящие на морском побережье – свежим бризом. Франция – пахнет изысканными духами и свежеиспеченной булкой, Италия – пастой и пиццей, Индия – пряностями, Таиланд – морскими продуктами, Англия – средневековой стариной, а Япония – цветущей сакурой.
Туристические компании ухватились за возможность создания именно такой атмосферы в офисах, куда обращаются туристы за путевками, играя на таких ассоциациях. Профессиональная ароматизация помещений туристических компаний поднимает продажи и способствует привлечению всё новых любителей дальних путешествий.
Точно подобранные ароматы в офисах туристических компаний:
- Подталкивают покупателя отправиться в путешествие;
- Формируют уютную обстановку для принятия ответственных решений;
- Подчёркивают эксклюзивный статус компании;
- Создают хороший имидж;
- Помогают обойти конкурентов.