Заводской запах резины и металла, кожи и текстиля приятен не всем и иногда может оттолкнуть потенциальных покупателей, специально или случайно попавших в автосалон. Конечно же, они могут сами и не понимать того, что отказ от новой покупки стал результатом раздражающих запахов. Такие процессы происходят в нашем подсознании.
Ароматизация в автосалонах избавляет от таких неприятных запахов и позволяет заполнить ароматами все помещения. Они тут же начинают, словно магнит, притягивать покупателей.
Положительная атмосфера в автосалоне может быть создана при помощи едва уловимых ароматов. Это то, что приносит расположение людей, поднимает их настроение и стимулирует покупку. Для такой серьёзной продукции как автомобиль, это важно вдвойне. Человек не должен отвлекаться на неприятные и раздражительные запахи и из-за этого ускорять принятие решения.
Запахам в Вашем салоне необходимо повествовать покупателям о высоком качестве товара, заниматься его облагораживанием и закладывать уверенность в клиенте, который уже приготовился сделать свой выбор в пользу конкретного автомобиля.